Перечень вопросов по рекламному предложению разработки
1. Уровень завершенности представленной разработки:
- техническое предложение;
- научная разработка;
- готовая продукция;
- инвестиционное предложение;
- инновационный проект;
2. Наличие правовой защиты интеллектуальной собственности:
- патент Российской федерации;
- зарубежный патент;
- ноу-хау;
- заявка на патент;
3. Экономические, экологические или иные преимущества разработки, по сравнению с известными аналогами.
4. Предмет оферты, т.е. вариант коммерческого предложения по Вашей разработке:
- проведение совместных НИОКР для доведения разработки до уровня рыночного товара;
- совместное изготовление опытных образцов и проведение испытаний;
- продажа лицензии на производство и реализацию готовой продукции;
- продажа отдельных образцов продукции по договору поставки;
- проведение работ с использованием предлагаемой разработки или технологии на её основе;
- отработка технологии для конкретных условий;
- создание совместного предприятия;
5.Условия реализации выбранного предложения (оферты):
- вид договора, регламентирующего отношения сторон;
- стоимость, порядок платежей и срок исполнения заказа;
- возможности доставки продукции;
- порядок послепродажного сервиса;
- обучение персонала приемам работы с оборудованием;
6. Объем инвестиций, график их поступления, рассчитанный экономический эффект, а также иные преимущества, сроки выхода на проектную мощность изделия и период окупаемости вложенных средств (для разработки на стадии инновационного проекта).
7. Список заинтересованных предприятий, организаций и фирм, которые могут быть заинтересованы в Вашей разработке с целью:
- демонстрации её возможностей;
- обсуждения возможности сотрудничества;
- подготовки документов для последующего их подписания;
- сбора информации о проблемах и перспективах разработки;
- выработки предложений по совершенствованию продукции;
- развитию торговой и сервисной сети;
- решению других проблем, связанных с Вашей разработкой.
8. Список других предприятий, работающих в сфере Ваших разработок, которых необходимо известить для ознакомления с разработкой и которые способны заинтересоваться сами или привлечь других партнеров для возможного сотрудничества.
9. Список предприятий, освоивших Вашу разработку, с целью ознакомления с её работой в промышленных условиях этих предприятий и выяснение реальной возможности для проведения демонстрационных работ с использованием разработки на их объектах с приглашением всех заинтересованных специалистов или организаций.
Версия для печати (откроется в новом окне)
|